Nike
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Пройдя путь от неприметной небольшой агентской компании до ведущего мирового гиганта спортивных брендов, Nike идеально интегрировала инновации, маркетинг и спортивное мастерство в свой бренд, изменив глобальный ландшафт спортивных брендов всего за 50 лет.
Возвращаясь на пятьдесят лет назад, Найт, молодой североамериканец, в 1972 году жил в славную эпоху Onizuka Tiger. Он и его наставник Боуман выиграли возможность продавать продукцию Onizuka Tiger на североамериканском рынке. Вместе они открыли “Le Cordon Bleu Sporting Goods Company”. За следующие десять лет эта компания прошла путь от первого агента Onizuka Tiger до агента западных Тринадцати континентов и даже генерального агента легкой атлетики, и постепенно стала тем, что мы сейчас знаем как “Найк” (Nike).
В 1966 году Nike, который все еще работал “мастером”, прислал Онидзуке Тайгеру пару ботинок, разработанных им самим. В отличие от распространенного в то время традиционного кожаного верха, в этих ботинках использовался мягкий нейлон, который ранее никогда не использовался по-другому. Хотя его внешний вид в то время не понравился другим аналогам, рынок дал неожиданный ответ - эта пара обуви стала самой продаваемой обувью под брендом Tiger в тот раз.
В фильме "Форрест Гамп" главный герой Форрест Гамп носил эти ботинки по всем Соединенным Штатам, а Nike и Cortez стали популярными во всем мире. Это самое известное и классическое поколение Cortez после Nike. Все достижения после Nike начинались с нуля.
В 1975 году амбициозный Найт окончательно расстался с Onizuka Tiger, и независимая Nike начала новое путешествие непрерывного взлета.
В то время технология Air cushion только появилась, но тогдашние бренды обуви для бега сочли возмутительной идею вставлять воздушные подушки в подошвы кроссовок, и никто не был настроен оптимистично. Молодому Nike эта идея показалась очень интересной, особенно после того, как он узнал, что Adidas не питает оптимизма по поводу будущего технологии на воздушной подушке, и ему еще больше захотелось попробовать. Итак, в 1979 году Nike выпустила свои первые кроссовки на воздушной подушке, которые открыли эру воздушных подушек, которую Nike продолжает по сей день. И за короткий промежуток времени стал крупнейшим брендом на североамериканском рынке.
С тех пор он укрепил свои позиции гиганта в производстве кроссовок для бега с AJ1. С тех пор и по сей день название спортивного бренда номер один в мире по-прежнему прочно находится в руках Nike.
В 1988 году Nike официально выпустила слоган бренда "Just Do It". В том же году они пригласили Уолта Стека, легенду беговой индустрии того времени, для съемок рекламы бренда. Это первый раз, когда "Just Do It" появилось в рекламе Nike. С тех пор этот слоган прочно привязан к бренду, и он еще больше приоткрыл завесу над культурной деятельностью Nike.
Благодаря значительному культурному вкладу Nike наследует дух спортивного мастерства и постоянно побуждает потребителей смотреть в будущее и становиться лучше.
Кроссовки Nike производятся в разных странах мира.
Основные страны-производители включают Китай, Вьетнам, Индонезию, Таиланд и Камбоджу.
Кроме того, некоторые модели кроссовок Nike производятся в США, Италии и других европейских странах.
Обычно место производства зависит от модели кроссовок и их целевой аудитории. Например, более доступные кроссовки Nike чаще всего производятся в азиатских странах, где трудовые ресурсы дешевле, а более дорогие и премиальные кроссовки могут производиться в США или Европе. На ярлыке каждой пары кроссовок Nike можно найти информацию о месте их производства.