Adidas
Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно без процентов и переплат.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Без переплат и скрытых условий
- Это не кредит и не рассрочка: вы заплатите ровно ту сумму, которая указана в корзине при оформлении заказа.
- Без анкет и ожидания
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Логотип Adidas представляет собой трехлистный клевер, который олицетворяет тенденции, вкусы и культуру.
Она разворачивается как трехмерная плоскость земли, а также как карта мира, символизирующая, что три полосы распространяются на весь мир.
Этот clover демонстрирует, что это бренд уличной моды для всех. Он поощряет креативность и готов аплодировать креативности. Самоотверженность и страсть его основателя Адольфа Дасслера к спорту и спортсменам позволили бренду создать непревзойденную продукцию с более чем 70-летней историей.
Как основатель бренда Adidas, Адольф Ади Дасслер является не только сапожником, но и одержимым спортсменом-любителем легкой атлетики. Его мечта - "разрабатывать и производить наиболее подходящую спортивную обувь для спортсменов".
Он и его брат Руди родились в семье обувщиков в Германии. В то время они совместно управляли фабрикой, специализирующейся на производстве легких кроссовок для бега и футбольной обуви. Из-за несогласия с их идеями пути обоих разошлись. В 1949 году Адольф использовал свое прозвище (Ади) и первые три буквы своей фамилии (Дасслер), чтобы официально зарегистрировать “Адидас” в местном суде. Его брат основал еще одну обувную фабрику, которая сейчас называется "PUMA".
С момента своего основания в 1948 году Adolf Dassler совершил множество технологических прорывов: первую в мире пару коньков, первую пару ботинок с пряжками на нескольких гвоздях, первую пару футбольных шипов из литой резины. Особенно ввинчивающиеся шипы Adidas - это очень революционная концепция.
Поэтому в мире спортивных товаров Adidas всегда был символом долгой истории и качества в области спорта.
Однако неправильная рыночная стратегия после расцвета привела к тому, что Adidas пережила бурю, а однажды и спад, пока старший сын Адольфа Хорст не начал руководить компанией.
Хорст обладает незаурядным маркетинговым талантом и хорошо разбирается в важности создания имиджа спортивного бренда. Он был пионером в создании модели продвижения “пирамиды”: он взял на себя ведущую роль в визуальной увязке Adidas со спортсменами, спортивными командами, крупномасштабными соревнованиями и связанными с ними спортивными мероприятиями. С этой целью он лично посетил Олимпийские игры 1956 года в Мельбурне, Австралия, и продвигал Adidas.
Инновационные методы маркетинга сделали Хорста основоположником современного маркетинга спортивных товаров, и с постоянным созданием глобальной маркетинговой сети Adidas становится все более важной и престижной компанией на рынке спортивных товаров.
Сегодня Adidas по-прежнему придерживается концепции идеального производства обуви Adolf и постоянно обменивается опытом и потребностями с ведущими спортсменами и тренерами мирового класса. После серии повторных тестов компания разработала эргономичные продукты, которые могут не только помочь всем профессиональным спортсменам улучшить свои спортивные результаты, но и но также и удовлетворять потребности потребителей на общем рынке в высококачественных спортивных товарах.
В последние годы Adidas не только добился новых прорывов в дизайне и функциях, но и представительная концепция дизайна из трех линий, также задала еще один тренд в модных тенденциях, подтолкнув нынешнее молодое и новые поколения к формированию нового популярного стиля, что привело мировое производство спортивных товаров к более разнообразному видению.
Кроссовки Adidas производятся в разных странах и зависят от конкретной модели.
Основные страны-производители включают Китай, Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Бангладеш, Турцию, Индию и Германию.
Кроссовки Adidas производятся в большом количестве цехов, которые находятся в разных частях мира, чтобы обеспечить максимальное покрытие рынка. На ярлыке каждой пары кроссовок можно найти информацию о месте их производства.