ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Каталог
Описание, наименование и товарный знак сформированы в информационных целях на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина за рубежом

Adidas

Adidas

Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
Нет в наличии
Предзаказ
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
Нет в наличии
Предзаказ
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
арт.
от 18 302 ₽
От 0 ₽
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
47⅓
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
47⅓
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
47⅓
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
47⅓
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
46⅔
47⅓
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
Нет в наличии
Предзаказ
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
44
44⅔
45⅓
46
Нет в наличии
Предзаказ
35⅔
36
36⅔
37⅓
38
38⅔
39⅓
40
40⅔
41⅓
42
42⅔
43⅓
Показать еще

Adidas-поменяет-свой-лого.jpg

Логотип Adidas представляет собой трехлистный клевер, который олицетворяет тенденции, вкусы и культуру.

Она разворачивается как трехмерная плоскость земли, а также как карта мира, символизирующая, что три полосы распространяются на весь мир.

Этот clover демонстрирует, что это бренд уличной моды для всех. Он поощряет креативность и готов аплодировать креативности. Самоотверженность и страсть его основателя Адольфа Дасслера к спорту и спортсменам позволили бренду создать непревзойденную продукцию с более чем 70-летней историей.

Как основатель бренда Adidas, Адольф Ади Дасслер является не только сапожником, но и одержимым спортсменом-любителем легкой атлетики. Его мечта - "разрабатывать и производить наиболее подходящую спортивную обувь для спортсменов".
Он и его брат Руди родились в семье обувщиков в Германии. В то время они совместно управляли фабрикой, специализирующейся на производстве легких кроссовок для бега и футбольной обуви. Из-за несогласия с их идеями пути обоих разошлись. В 1949 году Адольф использовал свое прозвище (Ади) и первые три буквы своей фамилии (Дасслер), чтобы официально зарегистрировать “Адидас” в местном суде. Его брат основал еще одну обувную фабрику, которая сейчас называется "PUMA".

Без названия.jpeg

С момента своего основания в 1948 году Adolf Dassler совершил множество технологических прорывов: первую в мире пару коньков, первую пару ботинок с пряжками на нескольких гвоздях, первую пару футбольных шипов из литой резины. Особенно ввинчивающиеся шипы Adidas - это очень революционная концепция.
Поэтому в мире спортивных товаров Adidas всегда был символом долгой истории и качества в области спорта.

Без названия.png

Однако неправильная рыночная стратегия после расцвета привела к тому, что Adidas пережила бурю, а однажды и спад, пока старший сын Адольфа Хорст не начал руководить компанией.
Хорст обладает незаурядным маркетинговым талантом и хорошо разбирается в важности создания имиджа спортивного бренда. Он был пионером в создании модели продвижения “пирамиды”: он взял на себя ведущую роль в визуальной увязке Adidas со спортсменами, спортивными командами, крупномасштабными соревнованиями и связанными с ними спортивными мероприятиями. С этой целью он лично посетил Олимпийские игры 1956 года в Мельбурне, Австралия, и продвигал Adidas.
Инновационные методы маркетинга сделали Хорста основоположником современного маркетинга спортивных товаров, и с постоянным созданием глобальной маркетинговой сети Adidas становится все более важной и престижной компанией на рынке спортивных товаров.

Без названия (1).png

Сегодня Adidas по-прежнему придерживается концепции идеального производства обуви Adolf и постоянно обменивается опытом и потребностями с ведущими спортсменами и тренерами мирового класса. После серии повторных тестов компания разработала эргономичные продукты, которые могут не только помочь всем профессиональным спортсменам улучшить свои спортивные результаты, но и но также и удовлетворять потребности потребителей на общем рынке в высококачественных спортивных товарах.

Без названия (1).jpeg

В последние годы Adidas не только добился новых прорывов в дизайне и функциях, но и представительная концепция дизайна из трех линий, также задала еще один тренд в модных тенденциях, подтолкнув нынешнее молодое и новые поколения к формированию нового популярного стиля, что привело мировое производство спортивных товаров к более разнообразному видению.

Кроссовки Adidas производятся в разных странах и зависят от конкретной модели.

Основные страны-производители включают Китай, Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Бангладеш, Турцию, Индию и Германию.

Кроссовки Adidas производятся в большом количестве цехов, которые находятся в разных частях мира, чтобы обеспечить максимальное покрытие рынка. На ярлыке каждой пары кроссовок можно найти информацию о месте их производства.

Ранее просмотренные
Описание, наименование и товарный знак сформированы в информационных целях на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина за рубежом
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *